Детский аутизм: "ЛИТЕРАТУРА"
П О И С К

Р. Д. АУТИЗМ
РАЗНОЕ
Развлечения:
Работа:
Услуги:
ПОМОЩЬ

в помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку



WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.





     
 
     
ПОЛЕЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Ниже приведины ссылки для приобретение книг в интернет магазинах: картина и название книги - ссылка на Ozon.ru, а ссылка www.Biblion.ru соответственно на Biblion.ru. (от себя скажу на Biblion.ru дешевле, а на Ozon.ru больше асартимент и более расширенная система оплаты и доставки)

  Екатерина Карвасарская. Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы

Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы | или на | WWW.BIBLION.RU
Екатерина Карвасарская / Издательство: Генезис, 2010 г.

От издателя: Книга написана в жанре дневниковых записей, из которых, как из мозаики, складывается целостная картина, отражающая представления автора о сущности аутизма, о способах работы с аутичными детьми и о многом-многом другом. В ней органично переплетаются две линии: одна - про аутизм, его природу, специфику, про семьи аутичных детей, про виды терапии. Вторая линия - это рефлексия профессиональной позиции и мировоззрения самого автора, путь профессионального становления и обретения личностной зрелости. Издание будет интересно не только тем, кто работает с аутичными детьми, не только их близким, но и всем думающим и чувствующим читателям.


  Путешествия с Алисой, или Разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов

Путешествия с Алисой, или Разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов | или на | WWW.BIBLION.RU
Наталья Петрова / Издательство: Диля, 2010 г.

От издателя: В книге журналистки Натальи Петровой рассказывается о загадочном заболевании: "аутизм". Это не "особенные" дети, а больные, которые требуют квалифицированного и комплексного лечения с раннего возраста. И таких больных с каждым годом становится все больше. Автор собрала и проанализировала большой объем информации, в том числе из иностранных источников, об этом нарушении, его диагностике и лечении. Автор провела много времени с девочкой, которая благодаря усилиям врачей, логопедов и психологов, настойчивой заботе мамы преодолела заболевание и успешно учится в школе, участвует в общественной жизни класса. Даны рекомендации родителям по выявлению ранних симптомов заболевания, адекватной тактике в отношении лечения и правильного воспитания таких детей.


  Как жить с аутизмом?

Как жить с аутизмом? | или на | WWW.BIBLION.RU
Ширли Коэн / Издательство: Институт общегуманитарных исследований, 2008 г.

От издателя: Эта книга не является справочником или детальным руководством. Она больше похожа на карту, которая позволит родителям, педагогам и клиническим специалистам ориентироваться в "мире аутизма". При написании этой работы использовались новейшие данные и разработки.


 Аутичный ребенок. Пути помощи

Аутичный ребенок. Пути помощи
О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг / Издательство: Теревинф, 2005 г.

От издателя: Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей - раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики детей раннего возраста; предлагаются подходы к оказанию помощи как в сравнительно легких, так и в достаточно тяжелых случаях детского аутизма. Рекомендации даются на основе опыта многолетней работы специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования и Центра лечебной педагогики (Москва).Для широкого круга специалистов, причастных к работе с аутичными детьми, и членов семей, в которых растут такие дети.


 Аутичный ребенок. Пути помощи

Аутичный ребенок. Пути помощи | или на | WWW.BIBLION.RU
О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг / Издательство: Теревинф, 2007 г.

От издателя: Книга о нарушении психического развития детей - раннем детском аутизме. Рассказано об особенностях и трудностях психического развития и приобщения аутичных детей к обществу. Намечены пути помощи в обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики в раннем возрасте и оказания помощи в различных случаях детского аутизма. Рекомендации даются на основе многолетнего опыта специалистов в Институте коррекционной педагогики Российской академии образования и Центра лечебной педагогики (Москва). Для специалистов, причастных к работе с аутичными детьми, и членов семей, в которых растут такие дети.


 Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение

Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение | или на | WWW.BIBLION.RU
О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. А. Костин, М. Ю. Веденина, А. В. Аршатский, О. С. Аршатская / Издательство: Теревинф, 2005 г.

От издателя: В книге подробно описываются закономерности проявления синдрома раннего детского аутизма на разных возрастных этапах, в том числе в подростковом и юношеском возрасте. Анализируются проблемы семей, воспитывающих детей и подростков с аутизмом. Предлагаются конкретные приемы психологической работы, направленные на развитие эмоциональной сферы ребенка. В книге отражены результаты многолетнего опыта работы специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами оказания психолого-педагогической помощи детям с нарушениями аутистического спектра: родителям таких детей, воспитателям и педагогам дошкольных учреждений, психологам, дефектологам, врачам.


 Детский аутизм

Детский аутизм
Пьер Феррари / Издательство: Образование и здоровье, 2006 г.

От издателя: "Детский аутизм" - первая публикация на русском языке книги французского психиатра Пьера Феррари, которая вышла в свет в 1999 году в Париже и с тех пор выдержала несколько изданий. Автор останавливается на истории вопроса, подробно освещает современное состояние проблемы, касающейся этиологии и патогенеза детского аутизма. Большое внимание уделено ранней диагностике, а также течению и прогнозу различных вариантов аутистических расстройств. Специальный раздел посвящен подростковому возрасту и периоду взросления. В книге предложен алгоритм обследования ребенка при подозрении на синдром аутизма, проанализированы имеющиеся подходы к коррекции и лечению. Книга может быть полезной специалистам: психологам, врачам, дефектологам, студентам психологических и педагогических факультетов, а также родителям, воспитывающим аутичных детей.


 Дети с аутизмом

Дети с аутизмом
П. Сатмари / Издательство: Питер, 2005 г.

От издателя: Как узнать, доволен ли ваш ребенок или ему грустно, голоден он или устал, если он не хочет говорить ни о чем другом, кроме ос или о том, какого цвета двери поездов метро? Что надо сделать, чтобы отвлечь девятилетнего мальчика, который сотни раз в день задает одни и те же вопросы о смерти? И как ухаживать за маленькой дочкой, если она не выносит прикосновений? Вопросы, подобные этим, превращают воспитание ребенка, страдающего аутизмом или синдромом Аспергера, в путешествие по неизведанным землям. Именно поэтому так важно понимать, как дети с этими нарушениями на самом деле мыслят и чувствуют и чем их сознание отличается от сознания обычных детей. Питер Сатмари не только помогает вам увидеть мир глазами вашего ребенка, но и раскрывает ключевые принципы научного подхода к этим нарушениям. Эта книга, проникнутая состраданием, показывает, как понимание действий и переживаний вашего ребенка может упрочить связи, необходимые для его обучения и роста, и поможет вам проложить дорогу к счастливому будущему. Рассчитана на родителей и профессионалов.


 Детский аутизм

Детский аутизм
Издательство: Дидактика Плюс, 2001 г.

От издателя: В пособии представлены современные клинические, психологические и педагогические представления по диагностике и коррекционному обучению детей с ранним детским аутизмом (РДА). Приводятся работы отечественных авторов и обзоры зарубежных публикаций по данной проблеме. Рассматриваются особенности обучения детей с РДА и различные виды терапии, применяемые в настоящее время в разных странах. Учебное пособие рекомендуется для студентов, обучающихся в высших и средних педагогических и медицинских учебных заведениях, а также может быть использовано в работе практических психологов, детских врачей, психиатров, педагогов, дефектологов.


 Аутизм в детстве

Аутизм в детстве
В. М. Башина / Издательство: Медицина

От издателя: В книге обобщены результаты более чем 30-летнего изучения аутизма в детстве. В работе освещены новые современные подходы к определению типологии аутизма, обсуждаются его многофакторность, течение, прогноз, терапия и реабилитация. Впервые представлены результаты нейрофизиологического обследования детей с разными формами аутизма. Отечественная систематика аутизма в детстве сопоставлена с его систематикой в МКБ-10 (1994, 1995) в связи с введением последней в практику отечественного здравоохранения. Для детских психиатров, педиатров и специалистов смежных специальностей.


 Игры и занятия с особым ребенком

Игры и занятия с особым ребенком | или на | WWW.BIBLION.RU
Ньюмен С. / Издательство: Теревинф, 2007

От издателя: В книге рассказано, как с первых дней жизни воспитывать ребенка с особыми нуждами и как помогать ему развиваться. Автору, маме такого ребенка, удалось создать одно из лучших практических руководств в этой области. Из Содержания: Как принять ситуацию. Как сохранить здравый рассудок. Что могут родители. Отношения с вашим супругом. Отношения с родными и друзьями. Реакции посторонних. Диагноз. Как облегчить путь к успеху. Когнитивные навыки. Игры и занятия. Развитие речи. Физическое развитие. Эмоциональноеразвитие. Поведение. Сон. Приучение к туалету. Для родителей и специалистов, занимающихся с детьми с нарушениями развития.


 Игры с аутичным ребенком

Игры с аутичным ребенком | или на | WWW.BIBLION.RU
Елена Янушко / Издательство: Теревинф, 2007 г.

От издателя: Книга посвящена проблеме детского аутизма. Автор делится практическим опытом работы с детьми дошкольного возраста, страдающими аутизмом. Использование специалистами сенсорных и терапевтических игр, описанных в книге, поможет наладить контакт с аутичным ребенком, выявить подавленные негативные эмоции и страхи, начать работу по их преодолению. Намечены пути развития сюжетно-ролевой игры, ознакомления с окружающим миром, обучения способам взаимодействия. Практические советы помогут близким аутичного ребенка оптимально организовать его режим дня и быт, создать необходимые условия для игр и занятий, подскажут, как действовать в сложных ситуациях. В книге представлена информация об организациях, оказывающих помощь аутичным детям, и ресурсы Интернет, посвященные этой проблеме.


 Музыкальная терапия для детей с аутизмом

Музыкальная терапия для детей с аутизмом
Джульетта Алвин, Эриел Уорик / Издательство: Теревинф, 2006 г.

От издателя: Книга "Музыкальная терапия для детей с аутизмом" была впервые опубликована в 1978 году. Она стала первым изданием, посвященным влиянию музыкальной терапии на развитие ребенка с аутизмом, и до сих пор является одним из основополагающих руководств в этой области. В книге подробно описаны конкретные методики работы музыкального терапевта с детьми с различной степенью выраженности аутизма. Описание психотерапевтического процесса систематизировано, автор выделяет отдельные этапы работы. Методики сопровождаются примерами из практических занятий Дж.Алвин, одной из первых применившей музыку в работе с аутичными детьми. Книга отредактирована и дополнена Э.Уорик, вице-президентом Британского Общества музыкальных терапевтов. Большое внимание уделено участию родителей, описываются пути решения многих проблем на совместных занятиях. Издание адресовано музыкальным терапевтам, педагогам, психологам и другим специалистам,- как уже работающим с аутичными детьми, так и делающим первые шаги в этой сфере. Книга будет полезна всем, кто интересуется помощью детям с нарушениями общения.


 Музыкальная терапия для детей с аутизмом

Музыкальная терапия для детей с аутизмом
Д. Алвин, Э. Уорик / Издательство: Теревинф, 2004 г.

От издателя: Подробно описаны конкретные методики работы музыкального терапевта с детьми с различной степенью аутизма. Методики сопровождаются примерами из практических занятий Дж.Алвин, одной из первых применившей музыку в работе с аутичными детьми. Большое внимание уделено участию родителей и совместным занятиям.


 Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми

Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми
Патрик Сансон / Издательство: Теревинф, 2008 г.

От издателя: В книге представлен опыт работы Центра для детей и подростков с аутизмом - врожденной отсталостью развития. Автор Патрик Сансон - эксперт с 30-летним стажем, директор одного из таких учреждений. Книга издана по материалам семинара, проходившего в Москве в 2005 г. Представлены современные западные методики работы с людьми, страдающими аутизмом, Особое внимание уделено языку «Макатон», истории его создания, сфере применения, положительным сторонам и ограничениям. Книга адресована специалистам, работающим с детьми и подростками с аутизмом, родителям и всем, кто интересуется вопросами оказания помощи людям с нарушениями развития.


 Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми

Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми
Патрик Сансон / Издательство: Теревинф, 2006 г.

От издателя: В книге представлен опыт работы Центров для детей и подростков с аутизмом, расположенных в пригородах Парижа. Автор - Патрик Сансон, французский эксперт с 30-летним стажем, директор одного из таких Центров. Книга издана по материалам семинара, проводившегося в Москве в мае 2005 года. Патрик Сансон представил современные западные методики работы с аутистами, особое внимание было уделено языку МАКАТОН: история создания, возможности адаптации, сфера применения, положительные стороны и ограничения. Эти методики творчески преобразованы П.Сансоном, им создана собственная, живая и творческая, система работы с аутистами. Рассказу об этой системе и посвящена данная книга. Книга адресована специалистам, работающим с детьми и подростками с аутизмом, родителям и всем, кто интересуется вопросами оказания помощи людям с различными нарушениями развития.


 Шпаргалка для родителей. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми

Шпаргалка для родителей. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми | или на | WWW.BIBLION.RU
Елена Лютова, Галина Монина / Издательства: Речь, Сфера, 2007 г.

От издателя: Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать `сложных` детей выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности агрессивности тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких `проблемных` детей, а также советы родителям. Для психологов, воспитателей, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.


 Говори! Ты это можешь

Говори! Ты это можешь | или на | WWW.BIBLION.RU
Ромена Августова / Издательства: Олимп, АСТ, 2002

От издателя: Как научить ребенка говорить? Как помочь ему раскрыть свои способности и творческие задатки? Как правильно общаться с `трудными` детьми? На эти и многие другие `родительские` вопросы отвечает эта книга. Ее автор - человек поистине уникальный. Ромена Августова - создатель единственной в своем роде методики обучения детей с синдромом Дауна. Благодаря этому педагогическому открытию безгласные существа становятся личностями - думающими и способными к творчеству. Эта книга, безусловно, заинтересует всех, чья жизнь связана с детьми - родителей, воспитателей и педагогов.


 Развитие речи у аутичных детей (+ наглядные материалы)

Развитие речи у аутичных детей (+ наглядные материалы) | или на | WWW.BIBLION.RU
Л. Г. Нуриева / Издательство: Теревинф, 2007 г.

От издателя: В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. Одна из глав посвящена изложению методики занятий с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы над речью особенно эффективно. Методика Л.Г.Нуриевой также с успехом применяется для развития речи у детей с сенсорной и моторной алалией. Наглядные материалы, необходимые для занятий, содержатся в отдельном приложении. Для логопедов и других специалистов, работающих с особыми детьми; для занятий с такими детьми дома.


 Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки

Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки
Л. Г. Нуриева / Издательство: Теревинф, 2003 г.


 Развитие речи у аутичных детей

Развитие речи у аутичных детей
Л. Г. Нуриева / Издательство: Теревинф, 2003 г.

От издателя: В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом I и II группы (по классификации О.С.Никольской). Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. По этой методике проводилась успешная работа на протяжении 10 лет не только с аутичными детьми, но и с детьми, страдающими сенсорной и моторной алалией. В книгу также включена глава, описывающая занятия с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы над речью особенно эффективно. Для логопедов и других специалистов, работающих с "особыми" детьми.


 Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст)

Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) | или на | WWW.BIBLION.RU
Елена Баенская / Издательство: Теревинф, 2007 г.

От издателя: В книге рассматриваются ранние этапы и закономерности эмоционального развития в норме. Описываются наиболее значимые для ранней диагностики признаки аффективного неблагополучия, выделяются их сочетания, характерные для искажения эмоционального развития. Прослеживается логика формирования разных вариантов раннего детского аутизма, определяются специфические для них проблемы. Предлагаются адекватные для раннего возраста приемы психологической коррекционной работы с детьми с аутизмом. Книга адресована родителям, воспитывающим детей с особенностями эмоционального развития. Она может быть полезна и специалистам (психологам, педагогам, врачам), студентам психологических и дефектологических факультетов вузов.


 Помощь психолога детям с аутизмом

Помощь психолога детям с аутизмом | или на | WWW.BIBLION.RU
И. И. Мамайчук / Издательство: Речь, 2007 г.

От издателя: Книга известного специалиста посвящена одной из самых острых проблем современной специальной психологии - детскому аутизму. Основанный на богатом опыте работы автора с аутичными детьми, представленный материал отвечает как диагностическим, так и коррекционным задачам в практике психолога. Эта книга поможет специалистам, работающим с детьми с аутизмом, а также позволит родителям, имеющим детей с отличительными особенностями, лучше понять их таинственный мир.


 Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах

Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах | или на | WWW.BIBLION.RU
С. С. Морозова / Издательство: Владос, 2007 г.

От издателя: Для большинства специалистов, непосредственно работающих с аутичными детьми и для многих родителей детей с аутизмом, эффективность поведенческой терапии не вызывает сомнений. В книге рассмотрены методы коррекционной работы и вопросы практической психологии; приведены конкретные примеры из уникального опыта работы специальной школы по коррекции аутизма, использовавшей прикладной поведенческий анализ как методическую основу своей деятельности. Пособие адресовано широкому кругу педагогов-дефектологов, психологов, врачей, работающих с детьми с различными отклонениями в развитии, а также родителям детей с аутизмом, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов коррекционных школ, воспитателям специальных детских учреждений и всем, кто изучает специальную, возрастную и общую психологию.


 Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию

Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию
Питерс Т. / 1999 г.


 Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма

Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма
Грэндин Т., Скариано М. / 1999 г.

От издателя: Эта книга открывается серию «Особый ребенок», посвященную детям с проблемами психического развития и/или социальной адаптации. Уникальные воспоминания Темпл Грэндин - женщины, сумевшей преодолеть аутизм и реализовать свой творческий и общественный потенциал. Помощь при написании оказала ей литератор Маргарет М. Скариано. Книга переведена на датский, исландский, немецкий, шведский, японский языки. От издателя: Информационная система «Особый ребенок» включает в себя: русскоязычную телеконференцию usenet.relcom.child.special и электронную библиотеку в Интернете: http://brain.botik.ru:8080/scdl/index.htm Система призвана содействовать информированию и общению специалистов, родителей, сотрудников органов государственного управления и других лиц, причастных к оказанию помощи детям с проблемами психического развития и/или социальной адаптации.


 Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Педагогам-дефектологам

Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Педагогам-дефектологам
Т. Питерс / Издательство: Владос, 2002 г.

От издателя: Работа известного бельгийского ученого посвящена актуальным проблемам воспитания и развития детей, страдающих аутизмом. Предлагаемая читателю книга служит продолжением книги К.Гилберта и Т.Питерса `Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие`. В ней нашел обобщение многолетний практический опыт как самого автора, так и многих его коллег в разных странах мира. Книга адресована педагогам, психологам, родителям, а также студентам, готовящимся работать в сфере специального образования.


 В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми

В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми
И. Б. Карвасарская / Издательство: Теревинф, 2003 г.

От издателя: Книга известного психолога посвящена более чем десятилетнему опыту работы с аутичными детьми и содержит практические рекомендации по их адаптации к жизни в современном обществе. Большое место в работе занимают вопросы, связанные с включением семьи в процесс терапии. Для специалистов и всех тех, кто так или иначе связан с аутичными детьми.


 Особое детство

Особое детство
Ирис Юханссон / Издательство: Центр лечебной педагогики, 2001 г.

От издателя: Данная публикация - перевод материалов еще не изданной на языке оригинала книги. К сожалению, неизвестно, когда книга сможет выйти на шведском языке. Поэтому, прочитав текст и увидев, какую ценность он представляет для специалистов, работающих с аутичными детьми. Текст переведен почти дословно, чтобы не искажать мысли автора и не навязывать читателям чужую интерпретацию. Поскольку работа над текстом для шведского издания еще не завершена, издатели решились опубликовать его без сколько-нибудь серьезного редактирования. Издатели надеятся, что уникальный жизненный опыт автора, богатство ее внутреннего мира, настойчивое желание понять себя и помочь другим не оставят равнодушным вдумчивого читателя.


 Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие. Книга для педагогов-дефектологов

Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие. Книга для педагогов-дефектологов | или на | WWW.BIBLION.RU
К. Гилберт, Т. Питерс / Издательство: Владос, 2005 г.

От издателя: Авторы книги имеют многолетний практический опыт работы с детьми, страдающими аутизмом в Бельгии. Они проводят многочисленные обучающие семинары в разных странах мира, в том числе и в России, как для специалистов, так и для родителей. Данная книга будет полезна для педагогов, воспитателей, психологов, дефектологов, родителей и всех тех, кому небезразлична судьба детей с таким тяжелым и мало изученным заболеванием. Адресована также студентам, готовящимся работать в сфере специального образования.


 Отворяя двери надежды: Мой опыт преодоления аутизма (пер. с англ. Холмогоровой Н.Л.)

Отворяя двери надежды: Мой опыт преодоления аутизма (пер. с англ. Холмогоровой Н.Л.)
Грэндин Т., Скариано М. / 1999 г.


 Введение в психологическую теорию аутизма

Введение в психологическую теорию аутизма | или на | WWW.BIBLION.RU
Франческа Аппе / Издательство: Теревинф, 2006 г.

От издателя: Книга известного английского ученого Франчески Аппе представляет собой обзор современных теорий аутизма. Автор анализирует концепции и основные линии исследований, в которых аутизм рассматривается на поведенческом, биологическом и когнитивном уровнях, что дает читателю возможность увидеть проблему в целом. Сложные современные идеи, многие из которых освещаются на русском языке впервые, описаны понятным и доходчивым языком. Книга для студентов и аспирантов, изучающих аутизм в его психологическом, медицинском, логопедическом и педагогическом аспектах, а также для всех, кто заинтересован в более глубоком понимании проблемы аутизма.


 Введение в психологическую теорию аутизма

Введение в психологическую теорию аутизма
Франческа Аппе / Издательство: Теревинф, 2006 г.

От издателя: Книга представляет собой обзор современных теорий аутизма - погружения в мир личных переживаний с активным отстранением от внешнего мира. Известный английский ученый анализирует концепции и основные направления исследований. Аутизм рассматривается на поведенческом, биологическом и когнитивном уровнях. Современные идеи, многие из которых освещаются на русском языке впервые, изложены понятным языком. Для специалистов, студентов соответствующих специальностей, для всех интересующихся.


 Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я

Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я
Бруно Беттельхейм / Издательства: Академический проект, Традиция, 2004 г.

От издателя: Книга известного немецко-американского психоаналитика Бруно Беттельхейма посвящена проблеме детского аутизма, многолетней психотерапевтической практике излечения этого тяжелого психического расстройства. Автор подробно излагает существующие теоретические и практические подходы к пониманию истоков болезни и ее лечению, излагает собственные взгляды на аутизм. Книга получила широкое признание среди специалистов и стала классической монографией по проблеме аутизма. Книга адресована психологам, педагогам и родителям.


 На стороне ребенка

На стороне ребенка
Франсуаза Дольто / Издательство: У-Фактория, 2004 г.

От издателя: Автор книги - психоаналитик, представительница парижской школы фрейдизма, врач-практик Франсуаза Дольто. Ее книга принадлежит гуманистической психологии, для которой детство - не подготовка к жизни, а сама жизнь и ребенок - не будущий человек, а просто человек, обладающий свободой быть и стать, человек, за которого и перед которым мы ответственны.


 На стороне ребенка

На стороне ребенка
Франсуаза Дольто / Издательство: У-Фактория, 2003 г.

От издателя: Автор книги - психоаналитик, представительница парижской школы фрейдизма, врач-практик Франсуаза Дольто. Ее книга принадлежит гуманистической психологии, для которой детство - не подготовка к жизни, а сама жизнь и ребенок - не будущий человек, а просто человек, обладающий свободой быть и стать, человек, за которого и перед которым мы ответственны.


 Что делать если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна

Что делать если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна
Доман Г. / Издательство: Теревинф, 2007 г.

От издателя: В этой уникальной по своей важности книге Гленн Доман - первопроходец в области лечения детей с повреждениями мозга - несет надежду тысячам детей, многим из которых не сможет помочь никакая операция, от которых отказались навсегда и которые обречены на борьбу за выживание в таком страшном и, подчас, опасном мире. Гленн Доман - основатель и глава всемирно известных Институтов Достижения Человеческого Потенциала, в которых прошли лечение 15000 пациентов из США и других стран. В этой бесценной для родителей и коллег-специалистов книге Доман описывает полувековую историю успешной работы Институтов с детьми с повреждениями мозга, приводя статистические данные с рассмотрением частных случаев и иллюстрируя основные принципы развития мозга таблицами, диаграммами и рисунками. Он объясняет, почему старые теории и методики терпели неудачи, разъясняет философию Институтов и революционный подход к лечению именно мозга, вместо бесполезного воздействия на тело, рассказывает о всемирном исследовании работников его персонала, об их прорывах и неудачах, об их неустанных попытках улучшить методы лечения повреждений мозга. Он раскрывает свои спасительные методики и инструменты для их измерения - и, в конце концов, их совершенствования - а именно подвижность, речь, мануальное, зрительное, слуховое и тактильное развитие, включая уникальные методы копирования, использования масок и создания мотивации, для использования в рамках индивидуализированной домашней программы Институтов, в которой родители и любовь -незаменимые ингредиенты. И все это направлено на то, чтобы ребенок с повреждением мозга однажды присоединился к своим сверстникам, избежав участи быть заключенным специальных учреждений.

Представленные выше книги посвящённые теме детского аутизма можно скачать бесплатно.

 
   

Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz